МЕДИАРТ КЛИНИК
связаться с нами

Болвачева Елена Николаевна

Главный врач, врач акушер — гинеколог, урогинеколог, врач ультразвуковой диагностики. Врач общей врачебной практики (семейной медицины)

Ведет прием пациентов с патологией:

• органов дыхания
  • органов пищеварения
  • почек
  • обмена веществ и нарушения питания
  • болезней эндокринной системы
  • применяет физиотерапевтические методы лечения

Специализация: диагностика и лечение воспалительных заболеваний органов малого таза, ИППП, патологии шейки матки, проблемы бесплодного брака, невынашивание беременности, подготовка и ведение беременности, в том числе с экстрагенитальной патологией, диагностика и лечение диффузных заболеваний молочных желез, подбор методов контрацепции, введение и извлечение ВМС и подкожного имплантата «Импланон», миниинвазивные методы коррекции дисфункции тазового дна у женщин. Эстетическая урогинекология, проведение ультразвукового исследования органов малого таза, щитовидной, молочной железы, органов брюшной полости, УЗИ в акушерстве все триместры.
Состоит в «Межрегиональном исследовательском обществе миомы матки». Член Российского общества акушеров-гинекологов. Член Московского общества акушеров-гинекологов. Постоянно участвует в конгрессах, симпозиумах.

ОБРАЗОВАНИЕ:

• 1997 — 2003 гг — Российский Государственный медицинский университет МЗ РФ г. Москва лечебный факультет, специальность «лечебное дело»
  • 2003 — 2004 гг — МЗ РФ ГОУ ВПО Смоленская государственная медицинская академия в Брянской областной № 1
  • 2005 г. — переподготовка по Общей врачебной практике (семейной медицины) ФПКПП ГОУ ВПО Смоленская государственная медакадемия.
  • 2007 г. — ГОУ ВПО ММА им. И. М. Сеченова Росздрава
  • 2007 г. — Повышение квалификации по акушерству и гинекологии.
  • 2008 г. — ФГОУ Институт повышения квалификации ФМБА России по специальности «Ультразвуковая диагностика»
  • 2008 г. — «Диагностический центр"(Клиника женского здоровья) повышение квалификации по маммологии.
  • 2012 г. — ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н. И. Пирогова Минздравсоцразвития России. Повышение квалификации по акушерству и гинекологии.
  • 2013 г. — ГБОУ ДПО «Российская медицинская академия последипломного образования МЗ РФ повышение квалификации по ультразвуковой диагностики.
  • 2016 г. — Негосударственное образовательное частное учреждение ДПО «Высшая медицинская школа», г. Москва «Актуальные вопросы современного акушерства и гинекологической помощи»
  • 2017 г. НОЧУ ДПО «ВМШ» курс повышения квалификации «Избранные вопросы гинекологической эндокринологии»
  • 2017 г. ФГАОУ «РУДН» Общая врачебная практика (семейная медицина)»
  • Курсы повышения квалификации:
  • 2008 г. «Современные аспекты диагностики и профилактики генитальной папилломавирусной инфекции»
  • 2009 г. «Современные аспекты диагностики и лечения заболеваний органов малого таза»
  • 2009 г. «Невынашивание беременности — терапия ради здоровья будущего малыша»
  • 2011 г. «Как помочь женщине старше 45 лет сохранить молодость, красоту и здоровье, семью и работу»
  • 2011 г. «Актуальные вопросы амбулаторно-поликлинической гинекологии»
  • 2011 г. «Мануальная вакуумная аспирация» «Безопасный аборт» медикаментозное прерывание беременности
  • 2012 г. «Репродуктивный потенциал России»
  • 2013 г. «Основы кольпоскопии и цитологии»
  • 2013 г. Участие в образовательной программе «Биоциноз» при поддержке кафедры акушерства и гинекологии с курсом перинатологии РУДН.
  • 2015 г. Общероссийская школа «Замершая беременность: от проблем к решениям»
  • 2016 г. Негосударственное образовательное частное учреждение ДПО «Высшая медицинская школа», г. Москва «Актуальные вопросы современного акушерства и гинекологической помощи»
  • 2016 г. Междисциплинарная школа для специалистов «Гипогонадизм, метаболический синдром, инсулинорезистентность и системная гипоксия как взаимодействующие пандемии ХХI века.»
  • 2016 г. «Гирудотерапия в косметологии и восстановительной медицине»
  • 2016 г. «Plasmolifting в гинекологии»
  • 2016 г. «Эстетическая коррекция урогенитальной области»
  • 2016 г. «Эстетическая урогинекология. Миниинвазивные методы коррекции дисфункции тазового дна у женщин»
  • 2016 г. «Здоровье женщины 45+»
г. Москва, м. Водный стадион
ул. Адмирала Макарова д. 45.

РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Клиника МЕДИАРТ: с 9:00 до 21:00