Аутогемотерапия

Аутогемотерапия - натуральный метод лечения, известный с давних времен. При применении этого метода из вены пациента берут кровь, которую затем вводят в мышцу. Этот метод используется в основном для оказания стимулирующего воздействия на организм больного, способствует в частности повышению иммунитета. Организм реагирует на введение крови как на проникновение чужеродного вещества, поэтому активизируются его защитные функции. Отчасти реакция иммунной системы организма обусловлена и наличием в вводимой крови белка, которые влияют на процесс выработки защитных клеток. Эти клетки быстро распознают кровь как «свою», неопасную, поэтому все их действие направляется против присутствующих в организме возбудителей болезни. Эффективность данного метода можно оценивать исходя из того, что после его применения количество лейкоцитов (белых кровяных телец) в крови увеличивается. А это является признаком здоровой иммунной системы. Аутогемотерапия с успехом применяется для лечения аллергических, воспалительных, инфекционных заболеваний.

Показания для аутогемотерапии

• Аллергия.
  • Старческие недуги.
  • Нарушения сна.
  • Депрессия.
  • Потеря аппетита.
  • Хронические боли.
  • Климактерические нарушения.
  • Улучшение общего самочувствия.
  • Снижение дозы принимаемых лекарств.
  • Инфекция, переохлаждение.

Перед проведением процедуры необходима консультация специалиста.