Лаеннек терапия

Препарат «Лаеннек» эффективно и безопасно влияет практически на весь организм человека. Назначают его индивидуально. В зависимости от заболевания и его стадии «Лаеннек» может приниматься пару раз в неделю, ежедневно, либо регулярно через определённые отрезки времени. Благодаря уникальному составу, препарат назначают для лечения заболеваний печени и желудочно-кишечного тракта, поддержания иммунитета.

Состав препарата «Лаеннек»

Лаеннек терапия

В состав «Лаеннек» входит гидролизата плаценты. Благодаря этому веществу все доступные в препарате компоненты организм усваивает гораздо быстрее и эффективнее. Значительно активнее начинают работать клетки, улучшается клеточное дыхание кожи человека. Также стоит отметить активизацию саморегулирования организма, что в свою очередь оказывает положительное влияние на укрепление общего иммунитета.

Исследования японских учёных позволяют с уверенностью утверждать тот факт, что на сегодняшний день «Лаеннек» является одним из наиболее безопасных и эффективных препаратов, способным восстановить жизненную силу пациента, омолодить организм и оказать положительное комплексное влияние на все клетки. После прохождения назначенного курса лечения, у пациентов значительно повышался иммунитет, общие защитные функции организма, восстанавливалась печень, улучшалась циркуляция крови.

В Японии «Лаеннек» применяется более 50 лет. Отличительной особенностью препарата можно назвать тот факт, что он практически не имеет противопоказаний. «Лаеннек» назначают при частых простудных заболеваниях, заболеваниях печени, ЖКТ, вирусных гепатитов, нарушениях кровообращения.

Цены на Лаеннек терапию

Препарат - плацента

• внутримышечно, по точкам фармакопунктуры, 1 ампула — 3500 р.
  • внутривенно (капельница) 1 ампула — 2500 р.

Александра О., 04 декабря 2019, 09:39

Проходила курс Вела шейпа в МедиАрт клиник. Очень понравилось. Все доводы специалиста в пользу этой процедуры увидела уже после второй процедуры. Измеряли объемы до и после. Реально есть результат. Спасибо специалисту Марине!

Юлия Плахова, 11 августа 2018, 15:00

Благодарю врача, Болвачеву Елену Николаевну, за профессиональные качества,
а также за совет пройти курс лазерной эпиляции.
Благодарю Надгериеву Марину Муратовну за деликатное и бережное отношение
во время проведения процедур по удалению волос. Благодарю разработчиков SOPRANO XL. Я очень довольна. 6 сеансов позади.
Кожа радует и визуально и тактильно. Необычно для меня было следующее:
1. процедура вполне приятная (теплая для ног и
чуть горячее для других частей тела)
2. следующие за процедурой две недели ничего не происходит.
эффект наступает только через две недели. но ожидание того стоит.

Готовимся к Новому Году
Акция действует до 15.12.2019