Лечение женского бесплодия

Бесплодие в большинстве случаев является не самостоятельным заболеванием, а комплексом различных заболеваний, из-за которых не получается зачать ребенка. Все они успешно диагностируются и лечатся в «МедиАрт клиник».

Это могут быть:

• эндокринные нарушения;
  • непроходимость маточных труб, спайки, эндометриоз;
  • интоксикации, общие заболевания организма;
  • пороки развития половой системы, ее травмы;
  • психические и неврологические расстройства;
  • генные и хромосомные нарушения;
  • иммунные нарушения

В «МедиАрт клиник» комплексно подходят к оценке причин бесплодия. Прием ведут акушеры-гинекологи, среди которых кандидаты медицинских наук и врачи высшей квалификационной категории. Благодаря прекрасному техническому оснащению клиники, есть возможность проведения всех необходимых диагностических обследований.

Причины женского бесплодия

Причинами бесплодия у женщин могут быть спаечный процесс в малом тазу, наружный генитальный эндометриоз, опухоли яичников и матки, а также бесплодие неясного генеза.
Некоторые виды гормональных нарушений хорошо поддаются медикаментозной коррекции.

При выявлении нарушений функции щитовидной железы, повышения уровня пролактина, необходимо совместное лечение у эндокринолога. Иммунологическое бесплодие или несовместимость супружеской пары, когда нормальные сперматозоиды гибнут в шеечной слизи женщины, решается путем введения специально обработанной спермы непосредственно в матку.

Папухина Ирина Григорьевна Папухина Ирина Григорьевна
Врач акушер – гинеколог, врач ультразвуковой диагностики.
Панова Людмила Юрьевна Панова Людмила Юрьевна
Акушер, Гинеколог, УЗИ-специалист
Болвачева Елена Николаевна Болвачева Елена Николаевна
Главный врач, врач акушер – гинеколог, урогинеколог, врач ультразвуковой диагностики.
Врач общей врачебной практики (семейной медицины).