Подбор контрацептивов

Профилактика незапланированной беременности, правильный выбор метода контрацепции — залог женского здоровья и счастливого материнства в будущем.

Обратившись за консультацией к врачу-гинекологу в «МедиАртклиник», вы получите информацию обо всех существующих на сегодняшний день методах контрацепции.

После медицинского обследования и сбора анамнеза врач порекомендует подходящий именно вам способ контрацепции:

• оральная контрацепция;
  • контрацептивное влагалищное кольцо;
  • внутриматочная спираль;
  • подкожный противозачаточный имплантат;
  • экстренный способ контрацепции.

Оральная гормональная контрацепция

Последние исследования доказали, что гормональные контрацептивы можно использовать не только до 35-летнего возраста, но и вплоть до самой менопаузы. После этого, в соответствии с предписанием вашего гинеколога, следует переходить на препараты заместительной гормонотерапии. Оральная гормональная контрацепция — активный защитник женского организма.

Комбинированные оральные контрацептивы не только не оказывают на женский организм вредного воздействия, но и благотворно влияют на него. Все дело в составе препаратов: они содержат исключительно женские половые гормоны, которые защищают женский организм от множества различных недугов, замедляют процесс старения и поддерживают нормальное настроение без резких сбоев.

Но есть и противопоказания. Этот метод крайне нежелательно использовать активно курящим женщинам старше 35 лет, а также пациенткам с тромбофлебитом, тромбоэмболией в анамнезе, тяжелыми заболеваниями печени, раке молочных желез и эндометрия.

Важно! Прежде чем начать принимать гормональные контрацептивы, проконсультируйтесь со специалистом!

Контрацептивное влагалищное кольцо

По сравнению с другими препаратами «НоваРинг» оказывает минимальное постороннее влияние на организм: оно содержит меньшее, чем любой другой препарат, количество гормонов — всего 15 микрограмм эстрогена.

Благодаря местному пути введения «НоваРинг» не нагружает печень и желудочно-кишечный тракт. Побочные эффекты влагалищного кольца «НоваРинг» отмечаются крайне редко, оно не влияет на вес, способность к зачатию полностью восстанавливается уже в течение месяца после прекращения использования.

Как и внутриматочная спираль, контрацептивное влагалищное кольцо «НоваРинг» не защищает от заболеваний, передающих половым путем! Поэтому этот метод больше подходит женщинам, имеющим постоянного полового партнера.

Внутриматочная спираль

Одним из самых распространенных и эффективных методов предупреждения нежелательной беременности является внутриматочная спираль, которая не оказывает никакого отрицательного воздействия на организм женщины и ее будущего ребенка. Внутриматочная спираль рекомендована рожавшим женщинам, имеющим постоянного сексуального партнера, при отсутствии у нее воспалительных заболеваний половых органов, эктопии шейки матки, мастопатии, эндометриоза, миомы матки.

Помните, что внутриматочная спираль не защищает от заболеваний, передающих половым путем!

После удаления спирали у большинства женщин беременность наступает в течение года. Гинекологи нашего центра определяют показания и противопоказания и совершенно безболезненно имплантируют и удаляют спирали.

Экстренная контрацепция

Экстренная контрацепция применяется в исключительных случаях — после незащищенного полового акта — и ни в коем случае не должна становиться нормой жизни. Высокая дозировка гормонального компонента в этих препаратах может навредить здоровью женщины.

Юлия Плахова, 11 августа 2018, 15:00

Благодарю врача, Болвачеву Елену Николаевну, за профессиональные качества,
а также за совет пройти курс лазерной эпиляции.
Благодарю Надгериеву Марину Муратовну за деликатное и бережное отношение
во время проведения процедур по удалению волос. Благодарю разработчиков SOPRANO XL. Я очень довольна. 6 сеансов позади.
Кожа радует и визуально и тактильно. Необычно для меня было следующее:
1. процедура вполне приятная (теплая для ног и
чуть горячее для других частей тела)
2. следующие за процедурой две недели ничего не происходит.
эффект наступает только через две недели. но ожидание того стоит.