Бужирование цервикального канала

Это процедура инструментального расширения и восстановления проходимости шеечного канала матки при помощи специального бужа. Показанием к бужированию цервикального канала является его сужение или заращение (т. е. частичная или полная атрезия). К сужению цервикального канала могут приводить травмы в родах, медаборты, грубые выскабливания, воспаления, некоторые способы лечения эрозии шейки матки(например, диатермокоагуляция).

Процедура заключается во введении в шеечный канал особого инструмента – бужа и расширении канала за счет постепенного увеличения диаметра насадок бужа. Для профилактики воспалительных осложнений после бужирования назначаются антибактериальные препараты. Процедуры бужирования могут повторяться неоднократно.

Стоимость Бужирования цервикального канала в "МедиАрт клиник" – от 1500 руб.

Папухина Ирина Григорьевна Папухина Ирина Григорьевна
Врач акушер – гинеколог, врач ультразвуковой диагностики.
Панова Людмила Юрьевна Панова Людмила Юрьевна
Акушер, Гинеколог, УЗИ-специалист
Болвачева Елена Николаевна Болвачева Елена Николаевна
Главный врач, врач акушер – гинеколог, урогинеколог, врач ультразвуковой диагностики.
Врач общей врачебной практики (семейной медицины).