Папилломо-вирусная инфекция

Вирус папилломы человека (ВПЧ) – чрезвычайно распространенная инфекция, предаваемая преимущественно половым путем. Большинство людей заражены ВПЧ, так как он легко переносится, и, соответственно, заражают других.

Инфицирование может произойти как при половом контакте, так и бытовым путем. Вирус может жить в организме долго, даже с рождения, а проявиться только много лет спустя.

Наиболее подвержены инфицированию лица, не разборчивые в половых связях. Однако иногда достаточно просто находиться в тесном контакте с носителем вируса — например, жить в одной квартире.

Из-за сниженного иммунитета высока вероятность заражения у курящих и употребляющих алкоголь; после перенесенных простудных заболеваний, гриппа; на фоне стресса, обострений различных хронических заболеваний; в жаркую и влажную погоду; у женщин, принимающих длительно оральные контрацептивы. Даже во время родов при прохождении ребенка по родовым путям матери с кондиломами половых органов возможна передача вируса новорожденному.

Симптомы папилломавирусной инфекции

Вирус папилломы человека  «живет» в крови, проявляется он на коже и слизистых оболочках в виде папиллом — небольших, иногда почти незаметных, кожных образований на ножке. Если же они располагаются на слизистых оболочках половых органов, в перианальной области, то их называют остроконечными кондиломами.

Папилломы и кондиломы могут появляться, исчезать и снова появляться, потому что они — проявления вирусной инфекции, и их наличие зависит от состояния защитных сил организма в настоящий момент, то есть иммунитета. Могут быть единичными или множественными, иногда сливающиеся и напоминающие по виду цветную капусту.

Чаще всего располагаются на слизистой внутренней поверхности малых половых губ, влагалища, шейки матки, около отверстия мочеиспускательного канала; у мужчин – вокруг головки полового члена, на внутренней поверхности крайней плоти. Иногда они вызывают зуд, раздражение, кровоточат. Многие не обращают на это внимания, так как эти неровности существуют с детства, и люди считают это своей анатомической нормой или косметическим дефектом.

К сожалению, обнаруживаются кондиломы зачастую только лишь случайно при обследовании у специалиста.

Методы диагностики папилломавирусной инфекции

В «МедиАрт клиник» можно пройти ДНК-диагностику на определение 30 различных видов ВПЧ низкого, среднего и высокого онкогенного риска. Виды папилломавируса высокого онкогенного риска способны вызывать рак шейки матки в 80% случаев. Это второе по частоте злокачественное заболевание у женщин в возрасте до 45 лет после рака молочной железы.

Специалистами «МедиАрт клиник» на основе многолетнего опыта разработана комплексная лечебно-диагностическая методика ведения пациентов с доброкачественными новообразованиями кожи вирусной природы – папилломами, кондиломами, бородавками, на практике подтвердившая свою высокую эффективность.

Обследование и лечение пациентов в «МедиАрт клиник» проводится высококвалифицированными акушерами-гинекологами, дерматовенерологами и иммунологами.

Современная диагностическая аппаратура позволяет проводить в рамках этапа обследования необходимые лабораторные и инструментальные методы исследования:

• цитологические
  • гистологические
  • иммунологические

Лечение папилломавирусной инфекции и удаление папиллом

В лечении папилломавирусной инфекции используется индивидуальный поход с учетом особенностей организма каждого пациента. В «МедиАрт клиник» существуют различные методики, основанные на применении иммуномодулирующих препаратов в сочетании с радиохирургическим удалением папиллом, кондилом или бородавок. Иссечение образований посредством радиоволновой коагуляции или радионожа являются безопасными методами, позволяющими радикально и одномоментно провести удаление. Операция осуществляется быстро, в амбулаторных условиях, с использованием местного обезболивания. После удаления не остается следов или рубцов.

В «Медиарт клиник» профессионально и комплексно подходят к лечению папилломавируса, что в дальнейшем позволяет избежать рецидивов.

Готовимся к Новому Году
Акция действует до 15.12.2019