Киста яичника

Симптомы кисты яичника

Боли внизу живота, в пояснице, иногда в паховых областях — наиболее частые симптомы, свидетельствующие о возможном наличии кисты яичника. Если киста большой величины или неудачно расположена, чаще боли тупые, ноющего характера. Острые боли появляются лишь при перекруте ножки кисты, кровоизлияниях в случае разрыва ее капсулы.

Как правило, боли не связаны с менструацией и возникают вследствие натяжения капсулы кисты, что приводит к нарушению кровоснабжения ее стенки. Нередко основной жалобой является бесплодие. У значительного числа пациенток с кистой нет никаких симптомов, их ничего не беспокоит, тем не менее каждой женщине рекомендуется ежегодно проходить осмотр у гинеколога.

Причины появлени кисты яичника

Одной из причин возникновения кистозных образований в яичниках является сбой в гормональной системе, а именно — длительное воздействие эстрогенов (женских половых гормонов).

Кисты яичников нередко сочетаются с другими гинекологическими заболеваниями, например хроническим воспалением придатков матки, и воспалительный процесс, возможно, является причиной гормональных нарушений. Кисты яичников встречаются довольно часто, но, к счастью, риск их озлокачествления у женщин детородного возраста низок.

Чтобы диагностировать кисту яичника, в «МедиАрт клиник» вам предложат пройти:

—  осмотр и консультацию гинеколога
—  лабораторные анализы
—  УЗИ малого таза

В малом тазу определяются образования различной формы и величины. При необходимости пациентка направляется на определение опухолевого маркера в сыворотке крови — СА-125.

Готовимся к Новому Году
Акция действует до 15.12.2019