Озонотерапия в Москве

Озонотерапия стала широко использоваться в медицине еще в середине прошлого столетия, а в 80-х гг. 20 века итальянские медики провели успешную работу по внедрению этой методики в косметологию.

Озонотерапия – современный и весьма популярный физиотерапевтический метод. Эта процедура является лечебно-омолаживающей и основывается на введении в организм человека специальной кислородно-озоновой смеси. Способов доставки озона в организм несколько, чаще всего используется внутривенный.

Показания к проведению озонотерапии

Озонотерапия в Москве

С помощью этой методики решаются многие проблемы, так как спектр воздействия довольно широк. Озонотерапия способна оказывать следующее действие на организм:

• противовоспалительное, бактерицидное, противовирусное;
  • антиоксидантное и омолаживающее;
  • иммуностимулирующее;
  • обезболивающее.

В косметологии озонотерапия будет полезна в таких случаях:

1. При наличии воспалительных процессов, заболеваний на коже.
    Купероз, угри, акне, псориаз, аллергия и другие неприятные высыпания на коже зачастую свидетельствуют о наличие серьезного заболевания внутренней системы организма. Озон поможет уничтожить различные возбудители, которые и послужили причиной заболевания, а значит, вернет здоровый и красивый вид коже.
  2. При появлении морщин, потери упругости и тонуса кожи.
    В этом случае озонотерапия носит омолаживающий характер и направлена на обновление кожных покровов, активное насыщение кислородом, разглаживание морщин.
    Процедура предполагает поверхностное воздействие при помощи инъекций. За счет этого обеспечивается дополнительный лифтинг-эффект. В результате кожа становится подтянутой, упругой, естественного, здорового цвета.
    Еще один плюс – процедура озонотерапии подходит для любого участка тела, включая самые чувствительные зоны. Это может быть как лицо, область глаз, щек и прочие, так и спина, и даже бедра.
  3. Для лечения рубцов, растяжек, ожогов и прочих кожных повреждений.
    Введенный в организм озон способствует более правильному и быстрому формированию здоровой ткани. Смесь из озона и кислорода улучшает метаболизм и кровообращение, активизирует процессы регенерации. Это благотворно сказывается на шрамах, их внешнем виде.
    Усилить эффект от процедуры поможет введение озона, посредством инъекций, не только в место повреждения кожи (шрам, рубец), но и вокруг него.
  1. Устранение такого неприятного явления, как алопеция.
    Озоновые инъекции благотворно воздействуют на кожный покров головы, улучшая состояние волосяных фолликулов. Это объясняется антистрессовым воздействием на организм в целом и активизацией процессов обмена. Озонотерапия позволяет остановить выпадение волос на начальной стадии заболевания. Кроме этого, улучшается структура волос, предотвращается появление перхоти.

Какое количество сеансов озонотерапии необходимо?

Врачи нашего центра здоровья «МедиАрт клиник» предпочитают индивидуальный подход к каждому, поэтому курс озонотерапии подбирается исходя из общего состояния пациента и характера имеющейся проблемы. В среднем, стандартный курс озонотерапии состоит из 6–8 процедур, в более сложном случае возможно увеличение количества сеансов до 12.

Для закрепления достигнутого результата, в некоторых случаях после основного курса требуется проведение поддерживающих процедур. Количество дополнительных сеансов определяет врач в зависимости от состояния пациента, полученного результата, необходимости поддержания эффекта на заданном уровне.

Говоря о периодичности сеансов, стоит отметить, что процедуры могут выполняться 1 раз в 2–3 дня. Но не исключена возможность построения гибкого графика озоновой терапии, когда сеанс будет проводиться каждый день.

Процедуры, поддерживающего характера, выполняются один раз в 1–2 недели, но не чаще.

Лабораторные исследования, опросы пациентов позволяют сделать вывод, что улучшение состояния наблюдается после получения первых сеансов озонотерапии.

Озонотерапия для коррекции фигуры

Озонотерапия – эффективный способ для похудения

Метод введения озона в организм позволяет эффективно бороться с избыточным весом. Это представляется возможным благодаря воздействию по нескольким направлениям:

• Озон активно расщепляет часть жировых отложений, другую же часть делает ослабленной, поддающейся воздействию иных способов, применяющихся для похудения.
  • Озонотерапия ускоряет метаболизм, способствуя очищению организма от токсинов.
  • Благодаря озону запускается механизм естественной переработки излишних жировых отложений.

Обогащение озоном приводит к упругости, подтянутости кожных покровов. Кожа не обвисает, как это обычно случается при иных способах похудения.

Озонотерапия, совмещенная с хирургической липосакцией, дает максимальный эффект.

Коррекция растяжек и рубцов при помощи озона

Причины появления растяжек многочисленны, но все они влияют на метаболические процессы, эластичность и микроциркуляцию кожи. Озонотерапия позволяет добиться уникального результата – устранения некрасивых дефектов кожи. Курс озонотерапии способствует разглаживанию рубцов, делает их незаметными для глаз.

Озонотерапия: противопоказания

Причин, по которым озонотерапия не может быть проведена, немного:

• заболевания эндокринной сферы;
  • болезни, связанные со свертываемостью крови, образованием тромбов;
  • индивидуальная непереносимость озона.

При беременности и в период лактации применение озоновых процедур должно быть оправдано результатом.

На все вопросы об озонотерапии, противопоказаниях, способах проведения, вам ответят наши специалисты. В нашем центре здоровья «МедиАрт клиник» заботятся не только о красоте, но и здоровье каждого пациента, поэтому все процедуры и программы по оздоровлению подбираются с учетом индивидуальных особенностей.

Цены на озонотерапию в Москве

Зоны Цена, руб.
Процедуры по лицу
Лицо (лечение акне, постакне, омоложение)    2200/2500