Карбокситерапия в Москве

Карбокситерапия – это метод, оказывающий лечебно-омолаживающее действие на организм. Он базируется на введении углекислого газа, CO2, под кожу путем инъекций.

Впервые двуокись углерода была применена в медицине в 30-е гг. минувшего столетия. Но самый пик популярности этой методики приходится на последние несколько лет нашего времени.

Карбокситерапия – что это такое?

Прозвучит странно, но инъекции двуокиси углерода, главным образом, направлены на устранение кислородной недостаточности в тканях. Момент попадания CO2 под кожу дает толчок организму: он получает сигнал о том, что существует нехватка кислорода. В ответ на это происходит реакция – увеличение кровеносного потока.

Карбокситерапия (газовые уколы)

В итоге, наблюдается усиленное поступление кислорода и питательных веществ на участок кожи, подвергшийся обработке. Это запускает процессы регенерации кожных покровов. Коллаген, который начинает активно вырабатываться, способствует сокращению морщин, растяжек, устранению синяков под глазами.

Если необходимо воздействие на жировые отложения, то газ вводят в глубокие слои эпидермиса. Здесь двуокись углерода расщепляет клетки жира, одновременно с этим активизируя кровообращение и запуская процессы омоложения клеток.

Показания к выполнению карбокситерапии

Спектр воздействия двуокиси углерода на организм широк, отметим основные причины для применения карбокситерапии:

Дряблость кожных покровов

Скорректировать форму лица, добиться подтянутости кожи на щеках, шее возможно спустя 2–4 процедуры. Положительные изменения в случае работы с поверхностью рук, бедер проявляются через 8 проведенных сеансов.

Темные круги под глазами

Процедура карбокситерапии будет полезна пациентам, имеющим тонкую кожу в области глаз. Благодаря ей произойдет утолщение поверхностного слоя дермы, что сделает сосуды не столь заметными. К тому же, нежная кожа получит дополнительную защиту от негативного воздействия окружающей среды.

Целлюлит

Максимального эффекта от инъекций CO2 можно достичь, если обрабатывать небольшие по площади участки кожи, а также зоны, на которых апельсиновая корка и растяжки слабо выражены. Эти манипуляции значительно улучшают внешний вид растяжек, их края становятся незаметными.

Рубцы

Благодаря интенсивному насыщению кислородом клеток кожи процесс рубцевания ускоряется. Это касается рубцов различных видов: послеоперационных, травматических, от прыщей и прочих.

Жировые отложения

Откорректировать с максимальным результатом удается небольшие по площади проблемные участки, особенно подбородок и область под коленями.

Показания медицинского характера

Двуокись углерода используют для лечения таких заболеваний, как псориаз, венозная недостаточность, невриты и артриты, эректильная дисфункция, а также язв, вызванных варикозной болезнью или диабетом.

Углекислый газ применяют во время проведения лапароскопической операции.

Как проходит процедура карбокситерапии

Наш центр здоровья «МедиАрт клиник» заботится о своих пациентах, поэтому сеанс карбокситерапии может проводить  врач-косметолог, только при условии прохождения специализации и обучения.

Мы ориентированы на индивидуальный подход, поэтому дозировка углекислого газа, место введения и требуемое давление определяются, исходя из состояния каждого пациента.

Все манипуляции проводятся при использовании стерильной медицинской двуокиси углерода; диффузионного пистолета, который позволяет вводить точно определенное количество газа; небольших одноразовых игл.

Карбокситерапия

На длительность процедуры влияют такие факторы, как цель воздействия и площадь участка. Один сеанс может занять от 15 минут и до 1 часа.

Во время инъекции у пациента может появиться чувство незначительного натяжения, давления либо жжения. Но все эти неприятные симптомы проходят через пару минут. При манипуляциях на лице возможно появление небольшой припухлости, исчезающей спустя несколько минут.

В среднем один курс карбокситерапии составляет от 5 до 10 сеансов. Процедуры проводят 1–2 раза в неделю. Поддерживающие сеансы, направленные на закрепление достигнутого результата, выполняют раз в полмесяца. Повторный курс можно получить не ранее, чем через полгода.

Как правило, карбокситерапия проходит без осложнений, так как углекислый газ нетоксичный, не вызывающий аллергии. Иногда в месте инъекции появляется небольшой синяк, проходящий спустя пару дней.

Чтобы исключить побочные эффекты, запрещается мочить место укола на протяжении 4 часов после процедуры, а также избегать резкого перепада температуры в течение 2 дней.

Противопоказания карбокситерапии

Их немного, это:

• наличие инфекции на коже,
  • острый период болезни,
  • инфаркт миокарда, перенесенный в недавнем прошлом,
  • эпилепсия,
  • заболевания, связанные с нарушением свертываемости крови,
  • беременность.

По всем оставшимся вопросам о процедуре карбокситерапии вы можете проконсультироваться у наших специалистов «МедиАрт клиник».

Цены на карбокситерапию в Москве

Время Цена по АКЦИИ!
Омоложение лица   2500-00
Омоложение лицо+шея+декольте   3500-00